You're Nobody 'til Somebody Loves You
Страшная сила
Предыдущий эпизод
- В королевстве растут панические настроения! – объявил Женя, без спросу вламываясь в кабинет начальницы. – Подданные робко интересуются, почему не начинается обход завотделением?
читать дальше
- Что? – Милена, сидевшая за компьютером, вздрогнула, словно очнувшись от забытья. – Который час?
Бросив взгляд на часы, она поникла окончательно.
- Непростительная безалаберность, - поставила Милена неутешительный диагноз самой себе.
- Милена Михайловна, у вас такой изможденный вид, словно это не я сегодня после ночного дежурства, а вы, - заметил Женя
- Эй, убери сканер, чудовище!
- И вам тоже доброго утра! – следовать указаниям начальника он не собирался – с какой это стати, интересно? В жизни есть вещи поважнее мелких дрязг и выяснений отношений.
- Чуть что, так сразу чудовище! А начальство, между прочим, полагается беречь. У тебя давление повышается, плохо спала ночью? Снова с братом поссорились?
Да, он умел быть совершенно невыносимым, но из благих же побуждений.
- Жееенька! – взвыла Милена, не в силах больше выносить такое напористое вмешательство в свою личную жизнь.
- Всегда к вашим услугам! Чего изволите? Чаю с мятой? Пустырника? Уютную кроватку в изоляторе, по программе «все включено»?
- Я хочу, чтобы ты просто оставил меня в покое, - собравшись с силами, отчеканила она, всем своим видом демонстрируя, что разговор окончен.
«Нет уж, милочка! Сегодня ты так просто от меня не отделаешься!»
С Миленой они были давними приятелями. Она могла строить из себя строгую и неприступную начальницу с кем угодно. Только не с Женей.
Он пододвинул себе стул, с размаху шлепнулся на него.
- Да будет тебе известно, что я уже направил кипучую деятельную энергию практикантов в нужное русло, и вообще, всем раздал ценных указаний, бессовестно воспользовавшись подвернувшимся случаем. Даже студентам своим дал тему для самостоятельного изучения. Так что время на задушевную беседу у нас есть. Рассказывай…
- Против лома нет приема, да? – на всякий случай уточнила Милена.
- Да, - с непередаваемо серьезным выражением лица подтвердил Женя.
Последняя попытка улизнуть тоже оказалась неуспешной.
- Черт с тобой, - сдалась Милена. – Вот, смотри.
Она повернула к нему компьютерный монитор. На экране вместо привычных научных терминов и графиков красовалась огненно-рыжая девушка.
Девушка сидела на барной стойке. Короткое бирюзовое платье открывало ноги практически по всей длине. Девушка была обворожительно прекрасной, сочной, как спелая ягода. И ее улыбка казалась такой… многообещающей.
Девушка была хорошо знакомой. Несравненная Афродита Диамантиди, знаменитая певица, и, по совместительству – невестка Милены. Надо ли говорить, как рада была Милена подобному родству.
- Ну что, что ты пялишься? – нарушила ход жениных мыслей Милена.
- Грех не пялиться на такое тело, - совершенно справедливо заметил Женя.
- Вооот! – торжествующе заметила Милена.
- Да в чем проблема-то вообще? Она красавица. Она умеет свою красоту демонстрировать. На радость людям.
- Женька, ты издеваешься! – тут же вздыбилась Милена.
- Почему же? – Женя сделал вид, будто бы не понял, куда клонит его начальница. – Я вообще человек холостой. Мне не возбраняется…
- Ты – холостой, а она, между прочим, замужем! – Милена распалялась все сильнее и сильнее. - У нее, между прочим, маленькая дочь. Разве порядочная мать семейства стала бы заниматься подобными вещами? Будь проклят тот день, когда Иван решил жениться на этой… падшей женщине!
Женя издал тяжкий вздох. Милена как всегда в своем репертуаре.
- Милена, когда же ты, наконец, примешь к сведению, что «падшая женщина» и «творческая личность» - это не синонимы. Нельзя же ко всем применять твои высокие стандарты. Это просто несправедливо.
- А ты не учи меня. Ишь, выискался умник! Много вас таких…
- Милена, пойми – это ее работа… Вот ты людей штопаешь. А она мир красотой спасает.
- И давно у нас торговля собственным телом стала приравниваться к спасению мира?
- Не торговля, а благотворительность. Съемки календаря были организованы фондом «Надежда». Я читал новости…И вообще, все почти благопристойно, никакой пошлости. Стоит ли из-за этого портить собственные нервы и здоровье?
- Да что ты вообще суешь нос в мои дела? – теперь Милена перешла в наступательную оборону.
Вопреки всем усилиям, атмосфера лишь еще больше накалялась. Женя и сам уже начинал терять терпение. Знал же прекрасно, что пытаться переспорить Милену – бесполезное занятие. Ее упрямства с лихвой хватило бы на десятерых…
- Так, значит? А то, что ты сама с треском вламываешься в жизнь двух взрослых людей, пытаясь всюду навести свои порядки, тебя нисколечко не смущает?
- Нет, не смущает. Иван – мой брат, и…
- И он сам решит, что ему делать, - перебил Милену Женя. – И ты тоже решай: сама успокоишься, или…
- Вот и угрозы пошли, - усмехнулась Милена. Выяснять, что подразумевается под многозначительным женькиным «или» ей совершенно не хотелось. Хотя она, конечно, догадывалась…
« И чего это я, в самом деле? Нервы ни к черту, совсем контроль над собой потеряла. Еще, чего доброго, практиканты застанут меня в подобном виде…Позор какой! Нет, мне определенно пора в отпуск…»
В своем отделении она была непререкаемым авторитетом. А Женя помогал ей сохранять эту видимость. То, что происходило между ними, происходило всегда за закрытыми дверьми. И никого больше не касалось.
- Хорошо, признаюсь, я немного погорячилась. Обещаю впредь быть хорошей девочкой, и не устраивать подобных сцен. Но ты все же позволь мне немного побыть одной, чтобы собраться с мыслями.
- Только после того, как ты расскажешь, что произошло на самом деле, - не желал сдавать позиций Женя. - Ну не могла же ты и правда из-за подобной ерунды выйти из себя?
- Правду, и только правду? Ну, ты сам напросился. Нам собираются урезать финансирование нескольких научных проектов…
Наука была для Милены смыслом жизни, глотком свежего воздуха. Здесь, на передовом фронте медицины, порой происходили волшебные открытия, которые спасали человеческие жизни. После тщательного исследования и изучения они вполне бы могли перейти в разряд обыденных явлений, и быть поставленными на поток…
Но научные исследования требовали многих затрат, в том числе, и материальных. А после трагедии в космопорту большая часть финансирования уходила на восстановление поврежденных взрывом секторов.
- Ни фига себе новости! Они же обещали…
- В твоем возрасте уже пора перестать верить в сказки, - фыркнула Милена. Счет, конечно, сегодня не в ее пользу, но еще ведь не вечер…
- Слушай, а может быть Диту попросим, концерт организуем благотворительный? – широко улыбаясь, предложил Женя. Он принимал вызов.
-Шел бы ты…
- Уже иду…
Следующий эпизод
You're Nobody 'til Somebody Loves You
Страшная сила
Предыдущий эпизод
- В королевстве растут панические настроения! – объявил Женя, без спросу вламываясь в кабинет начальницы. – Подданные робко интересуются, почему не начинается обход завотделением?
читать дальше
Страшная сила
Предыдущий эпизод
- В королевстве растут панические настроения! – объявил Женя, без спросу вламываясь в кабинет начальницы. – Подданные робко интересуются, почему не начинается обход завотделением?
читать дальше